Смс маркетинг

СМС рассылка - маркетинговый ход, существенно увеличивающий приток клиентов, их информирование и психологическую «привязку» к своей компании/фирме. Этому способствует наличие у нужной аудитории - средств сотовой связи.
СМС рассылка - простой и одновременно с этим эффективный инструмент для любой компании сосредотачивающейся на продвижении товаров для широкого круга клиентов, к примеру (магазины одежды, кафе и рестораны и пр.). Можно предположить, что реакция клиентов от СМС оповещения максимально индивидуализирована, поэтому индивидуализация — основная составляющая успеха. Далее - краткость и концентрированность в сообщении, ведь чисто психологически — хочется быть заинтересованным в предлагаемой информации. И, конечно же, в СМС сообщении должен быть адрес отправителя.
СМС рассылка, как весьма современный маркетинговый ход, может позволить не только мгновенно оповестить требуемую аудиторию людей, но и одновременно с этим провести опрос этой целевой группы по интересующей теме.

Суммируя всё вышесказанное, следует отметить, что СМС оповещение будет эффективно работать в случае соблюдения триединства следующих составляющих:

  1. Точное указание адресата
  2. Максимальная персонификация сообщения
  3. «Цепляющая» текстовка